Телефон
+7(863) 207-60-60
Факс
+7(863) 207-60-60
 
Звонок по России бесплатный
8-800-775-66-22
Голосовое меню
Для быстрого доступа к необходимой информации переведите телефон в тоновый режим (*) и нажмите соответствующую кнопку
  1. Заблокировать карту
  2. Информация для частных лиц
    1. Банковские карты
    2. Кредитование
    3. Вклады, платежи и переводы
    4. "Интернет-Банк"
Для быстрого доступа к необходимой информации переведите телефон в тоновый режим (*) и нажмите соответствующую кнопку
  1. Заблокировать корпоративную карту
  2. Обслуживание юридических лиц
    1. Расчетно-кассовое обслуживание
    2. Кредитование и банковские гарантии
    3. Зарплатные проекты и корп.карты
    4. Депозиты юр.лиц
    5. "Клиент-Банк"

Популярные вопросы по кибербезопасности

Мне пришло СМС о том, что по моей карте проведена операция, но я эту операцию не совершал. Что делать?

Если вы зарегистрированы в "Интернет-Банк", то проверьте последние операции в своем личном кабинете или мобильном приложении. Если там нет такой операции, напишите нам на сайте в разделе «Помощь». После этого удалите СМС. Если же вы действительно видите такую операцию в истории операций, но не совершали её, позвоните в банк с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.

Не передавайте карту для использования и не сообщайте её ПИН-код третьим лицам, в том числе родственникам.

Мне пришло СМС о том, что мою карту заблокировали. Что делать?

Позвоните в банк с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.

Мне позвонил сотрудник службы безопасности ПАО «Донкомбанк» и сообщил о попытках неизвестных лиц снять деньги с моей карты, подозрительной операции или сбое в системе. Могу ли я сообщать ему номер моей карты?

Если вам звонит сотрудник банка, то он не будет запрашивать сумму последней операции, баланс карты, номер вашей карты, ПИН-код или CVV2/CVC2-код, логин и пароль от "Интернет-Банк" или код из СМС. В этой ситуации прекратите разговор и позвоните в банк с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.

Как определить, что мне звонит именно сотрудник ПАО «Донкомбанк», а не злоумышленник?

При звонке клиенту сотрудник ПАО «Донкомбанк» всегда обращается по имени и отчеству; никогда не просит конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН- и CVV-код), СМС-пароли банка; баланс карты; последние операции; никогда не требует совершать операций с картой.

Помните, что задача мошенника - застать вас врасплох и не дать времени проанализировать ситуацию, поэтому он будет настаивать, чтобы вы выполнили его требования как можно быстрее.

Могу ли я пользоваться банкоматом, если на нём размещены подозрительные устройства, он самопроизвольно перезагружается, зависает или на экране появляются подозрительные изображения?

Таким банкоматом пользоваться нельзя. Отмените текущую операцию, нажав кнопку «Отмена», и дождитесь возврата карты.

Если банкомат не возвращает карту, позвоните по телефону, указанному на банкомате. Не отходите от банкомата, пока не выполните рекомендации сотрудника банка.

Не принимайте помощь от незнакомцев, находясь у банкомата, и не совершайте операции под диктовку.

Что делать, если банкомат не возвращает карту?

Позвоните по телефону, указанному на банкомате. Не отходите от банкомата, пока не выполните рекомендации сотрудника банка.

Не трогайте чужие карты, которые могут находиться в прорези картоприемника или лежать на клавиатуре банкомата.

Мне пришла ссылка на установку мобильного приложения "Интернет-Банк" ПАО «Донкомбанк». Я могу его установить?

Нет, устанавливать приложения по ссылкам из СМС-сообщений, электронной почты и мессенджеров нельзя, даже если в сообщении утверждается, что оно из банка. Используйте только официальные приложения банка в Google Play, App Store.

Для входа в "Интернет-Банк" ПАО «Донкомбанк» у меня запрашивают номер банковской карты. Я могу его ввести?

Нет. Для входа в "Интернет-Банк" нужен только логин, личный пароль и одноразовый пароль из СМС. Если на сайте запрашивают любую другую персональную информацию, покиньте сайт и срочно обратитесь в банк.

Мне пришло подозрительное письмо на электронную почту. Как понять, мошенническое оно или нет?

Обратите внимание на почту отправителя. Обычно мошенники используют общедоступные почтовые домены или покупают домены, похожие на официальные доменные имена организаций, чтобы ввести получателя письма в заблуждение.

Вас должно насторожить, если тема, содержание письма или название вложений побуждают вас к немедленному действию: перейти по ссылке, нажать на кнопку, открыть вложение, немедленно ответить на письмо.

Обратите внимание на обращение и подпись в письме: если они безличные, то высока вероятность обмана. Контакты для обратной связи в таком письме могут быть недостоверны, поэтому проверьте их на официальном сайте организации.

Не переходите по ссылкам и не кликайте на подозрительные объекты. Наведите курсор мыши на подозрительную ссылку или объект, чтобы увидеть, куда она ведёт на самом деле. Сравните адрес с адресом официального сайта организации.

Открывайте только те вложения писем, которые вы ждали от своих адресатов.

Не вводите свои конфиденциальные данные, логин и пароль на подозрительных сайтах или в какие-либо анкеты.

Не отвечайте на подозрительные письма.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление.

При оплате покупки на сайте я ввел номер своей карты и СVV-код. Мне написали, что произошла ошибка и для отмены операции меня просят сообщить СМС-код. Можно ли мне его отправить?

Нет. Никогда не вводите пароли для отмены операции и не сообщайте никому СМС-коды. Об этом могут попросить только мошенники. Если вы с этим столкнулись, покиньте сайт и срочно обратитесь в банк.

Я потерял свою банковскую карту. Что мне делать?

Если вы потеряли карту или подозреваете, что ваш счёт атакуют мошенники, срочно её заблокируйте. Для этого позвоните в банк с любого телефона на номер 8-800-775-66-22 или напишите нам на сайте в разделе «Помощь».