Обратная связь

10 апреля 2014

Обратная связь

Уважаемые клиенты ОАО «Донкомбанк»!

В целях повышения качества обслуживания просим вас в письменной форме (можно анонимно) изложить свои замечания, жалобы, предложения. Если вам не понравилось  обслуживание конкретного сотрудника банка, просим указать фамилию, имя, отчество сотрудника и кратко изложить, что именно не понравилось в обслуживании. Свои заявления просим направлять по обратной связи на сайте банка (в разделе «интернет-приемная») или в письменной форме опустить в специальную урну, которая будет установлена на первом этаже головного банка возле охраны по адресу: пр. М.Нагибина, 32/2  в период с 14.04.2014г по 30.05.2014г. Мы ценим ваше мнение и стремимся стать лучше! Спасибо за понимание!

Картинка для анонса: